среда, 31 декабря 2008 г.

Пустыня Гоби

В новогоднюю ночь потянуло на лирику. Не знаю, кто автор - в интернете нашла, когда искала информацию для поездки в Гоби... Поездка пока не сложилась! Ну ничего, в следующий раз!

Пустыня Гоби

Я нашла на карте пустыню Гоби
И нарисовала примерный маршрут.
Я тебе позвоню, как узнаю твой номер,
Я скажу: собирайся, нас уже ждут.

Я хочу быть светлой как осеннее солнце,
Я хочу быть отважной как самурай,
Я тебе предлагаю путь к совершенству,
Я тебе позвоню, а ты выбирай.

Я хочу найти силы, чтоб оторваться
От предложенных шансов, просчитанных схем.
Я хочу найти смелость, чтоб отказаться
От любви, заключенной в обьятия стен.

Так зачем ждать смерть, что подарит свободу,
Если свобода и так уже есть.
Я нашла на карте пустыню Гоби.
Уезжаю сегодня. Мой поезд в шесть.Читать дальше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий