четверг, 26 декабря 2013 г.

Как одеть ребенка на лыжный курорт

Поездка на лыжный курорт с детьми – это огромное удовольствие. Но как одеть малышей в дорогу? Какую одежду выбрать и где купить? Хочу поделиться своим опытом.

Я обожаю долгие зимние вечера. Да-да, я знаю, их многие не любят, но только не я. И прежде всего потому, что это то редкое время, когда вся семья собирается вместе и может обсудить предстоящее путешествие. Билеты у нас уже давно куплены, отель заказан и можно строить грандиозные планы или просто помечтать.



Так было и в прошлом году. Хотя мы с мужем – заядлые горнолыжники, но после рождения Анечки, а затем и Ивана, поездки на курорты пришлось прекратить. И вот в прошлом году мы впервые после трехлетнего перерыва решили поехать на зимний отдых в Италию. Конечно, поездка на активный отдых с двумя малышами – дело не легкое. Вначале мы даже сомневались, стоит ли вообще ехать? Или, может быть, оставить ребятню на бабушку? А сколько знакомых вообще советовали нам оставаться дома… Но мы твердо решили, что поедем и обязательно с детьми.

Что нас больше всего волновало – не простудятся ли дети, не слягут ли в постель. Но этого можно избежать, если позаботиться о хорошей одежде. Ведь от этого, во многом, зависит, будут ли ноги у малышей сухими и не замерзнут ли дети во время долгих прогулок. Одежда должна быть практичной, удобной, не промокать, защищать от ветра и, конечно же, быть модной.

Обычно одежду для наших детей я заказываю на сайте французской фирмы Tape A L'oeil Tape A L'oeil и очень довольна. Какова же была моя радость, когда я увидела, что на сайте есть и одежда для активного зимнего отдыха! Это решало почти все наши проблемы. Уж очень не хотелось ходить с нашими нетерпеливыми малышами по магазинам, ведь можно подхватить какой-нибудь вирус и тогда плакала наша поездка...

Выбирать одежду на сайте Tape A L'oeil – это вообще огромное удовольствие. Яркие цвета, стильные линии, а какая она легкая! В общем, глаза у меня разбежались, но усилием воли я заказала необходимый комплект зимней одежды плюс всякие маечки, рубашечки и толстовки.   
Хочу добавить, что доставка осуществляется компанией ЕМС, так что заказ в Россию приходит примерно через три недели. Теперь немного о ценах. Этот вопрос очень важен для нашей семьи, ведь пока работает у нас только папа. Куртки обходятся в 30-50 евро, штаны – от 15 евро, ботинки – 20-30 евро. То есть цены вполне приемлемые, в российских магазинах качественную одежду по такой цене найти не возможно.

И вот итог – мы до сих пор вспоминаем приключения в заснеженных Альпах, разглядываем фотографии! Особенно стильно выглядела наша малышня – в аккуратненьких курточках, непромокаемых штанишках и варежках с меховой оторочкой. Как здорово, что мы совершили этот подвиг и поехали кататься на лыжах всей семьей.

В этом году мы собираемся в Норвегию. Разумеется, всей семьей. За год Аня и Иван подросли на несколько сантиметров и, увы, курточки им уже малы. Теперь я знаю, как решить эту проблему. Я просто открываю ноутбук и, пока муж смотрит футбол,  заказываю все, что нужно ребятне. Лишь бы поскорее сработала доставка!

Юля Говорова
Читать дальше...